Меню

Ваш город

Заказать звонок

С 9:00 до 18:00
Выходные - по согл.

Брянск, Советский р-н, ул. Щукина, 57

Array ( [FIELDS] => Array ( [UF_PHONE] => Array ( [VALUE] => Array ( [0] => +7 (980) 310-01-81 ) [CODE] => UF_PHONE [NAME] => Телефон ) [UF_ADDRESS] => Array ( [VALUE] => Брянск, Советский р-н, ул. Щукина, 57 [CODE] => UF_ADDRESS [NAME] => Адрес ) [UF_EMAIL] => Array ( [VALUE] => Array ( [0] => sales@pro100sten.ru ) [CODE] => UF_EMAIL [NAME] => E-mail ) ) )

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

Доставка, оплата, гарантия

Условия покупки

ВНИМАНИЕ! 

ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ. ДЛЯ РАСЧЁТА ЗАКАЗОВ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

РАСЧЁТ ЛОГИСТИКИ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО, ИСХОДЯ ИЗ УДАЛЁННОСТИ ОТ СКЛАДА.


ДОСТАВКА

Доставка в адрес заказчика осуществляется любым видом автотранспорта грузоподъемностью от 1,5 т до 20 т: фурой (до 20 тонн), манипулятором (до 12 тонн), газелью (до 2,5 тонн). Тип транспорта согласовывается с заказчиком в зависимости объема партии и особенностью подъездных путей к объекту.

Доставка товара в адрес заказчика осуществляется как напрямую с завода-производителя, так и со склада PRO100СТЕН.

Если доставка товара осуществляется манипулятором, то предоставляется выгрузка товара. Если доставка осуществляется фурой или газелью, то заказчик самостоятельно обеспечивает выгрузку товара. Однако, мы можем помочь заказчику в организации выгрузки – обеспечить заказчика краном или манипулятором для разгрузки товара.



Срок поставки
1. Со склада PRO100СТЕН – в течение дня
2. С завода-производителя – 2-5 дней

Самовывоз
Большую часть продукции заказчик может забрать самостоятельно со склада, расположенного по адресу:  г. Брянск, ул. Щукина, 57

ОПЛАТА

В компании PRO100СТЕН существует несколько способов оплаты заказов:

  • Наличными средствами в офисе компании. Оплата принимается в российских рублях в соответствии с расценками, указанными в сопроводительной документации.
  • Безналичный расчет. При оформлении заказа необходимо указать реквизиты для подготовки счета. Менеджер оформляет документ и направляет его по электронному адресу. Доставка материалов осуществляется после поступления средств на расчетный счет. Весь комплект документов, необходимых для бухгалтерии (счет-фактура, оригинал платежа, накладная), предоставляется вместе с заказом или отправляется на почтовый адрес.
  • Расчет пластиковой картой VISA или MasterCard. После внесения средств менеджер предоставляет заказчику кассовый чек и квитанцию о проведении оплаты.


ГАРАНТИИ

Компания PRO100СТЕН предоставляет гарантии качества товара и исполнения своих обязательств в рамках договора поставки следующим образом:

1. При оформлении сделки заключается договор поставки и предоставляются все необходимые документы (чек, сертификат о качестве и т.д.), в т.ч. документы для предоставления налогового вычета в ФНС.
2. Если заказчик сомневается в качестве товара, мы доставим Вам товар, а вы его оплатите при приемке товара.


ВАЖНО! Если наш товар не подошел Вам (по качеству или по другим обоснованным причинам), мы обменяем его на товар другой марки или заберем товар за свой счет и вернем Вам уплаченные деньги.

Вам достаточно позвонить консультанту и получить дальнейшую инструкцию по действиям.